пятница, 21 января 2011 г.

Интересные факты

Ценовая политика

Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для нашей страны. Цены рассчитаны на разные слои населения от 2$ до 40$.

Где продукция продается

Продукция продаётся в США и во всех странах, где есть присутствие компании.

Наличие стандартов качества

FDA – Американский сертификат разрешающий продажу продукции на территории США, Канады и Австралии.

GMP – сертификат, разрешающий продажу в Европе.

TGA – является частью Австралийского Департамента Здравоохранения.

Американский общеотраслевой журнал производителей и продавцов «Nutritional Outlook» в 2002г. признал Компанию NSP «Лучшим производителем года». Пакет внутренних стандартов качества NSP за 1993г. стал основой для стандарта ISO 9001/2000 в 2001г.

Наличие эксклюзивной продукции

Косметика NATRIA, имеющая 7 запатентованных формул.
НОВЫЙ ПРОЕКТ двух крупных компаний: NATURE'S SUNSHINE (США) и SCHWAN COSMETICS (Германия)НОВЫЙ ПРОЕКТ двух крупных компаний: NATURE'S SUNSHINE (США) и SCHWAN COSMETICS (Германия)
НОВЫЙ ПРОЕКТ двух крупных компаний: NATURE'S SUNSHINE (США) и SCHWAN COSMETICS (Германия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий