пятница, 21 января 2011 г.

ПОЧЕМУ Я выбираю NSP ?

Я работаю в сетевом бизнесе с 2000 года.Долго искала комфортную компанию-чтобы с каждым годом доход рос,но при этом времени  всё больше ты не затрачивал .Мне 30 лет,имею 3 маленьких детей и мотивацию обеспечить им достойную жизнь.Время для меня-важная вещь.Искала компанию с широкой линейкой продуктов,которая может удовлетворить любого человека,чтоб не нужно было кому-то что-то доказывать,а продукция сама делала себе и мне рекламу.И я нашла такую компанию!!!!Теперь-я сижу на комфортном мягком диване,уверена в своем будущем ,каждый день знакомлюсь с новыми людьми и обрастаю друзьями. Меня окружает прекрасный коллектив,где все,даже параллельные ветви и структуры встречают в офисе с улыбкой и любовью,где всегда на деле приходят на помощь.Согласитесь-это дорогого стоит.Тщательно проанализировав маркетинг-планы множества компаний вместе с ведущим экономистом из моего окружения,я пришла к выводу-что здесь я добьюсь результата за более короткий срок,чем в другой компании.Так и случилось.Теперь я готова поделиться со всеми,кто хочет иметь и дополнительный доход и создать надежный бизнес с постоянно растущим доходом.Только что я зарегистрировала человека из Ирландии прямо по скайпу в 12 ночи))весело,непринужденно общаясь.
В настоящее время я с удивлением наблюдаю приходящих в компанию директоров,координаторов и даже ведущих лидеров других компаний.
Немного информации о компании,в которой я являюсь лидером (кстати,для сетевиков других компаний  есть льготные условия за месяц закрыть лидерскую квалификацию-чем я и воспользовалась!).

Сегодня NSP - это международная корпорация с современным производством, 
соответствующим мировым стандартам GMP, TGA и FDA .
С точки зрения мега-экономики компания NSP работает в секторе Wellness Industry (индустрия здорового образа жизни).Этот сектор экономики по темпам роста уже опережает сектор высоких технологий.

NSP выпускает около 1 000 наименований продукции для укрепления здоровья. Объём продаж среди подобных компаний является одним из самых больших в мире.
NSP является акционерной компанией открытого типа. Её акции котируются на бирже высоких технологий «NASDAQ»
стоимость партнёрского соглашения доступна всем и составляет 1$. 

Компания NSP - вторая по возрасту и первая по выплатам сетевая компания в мире!
Компания основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в производстве БАД.
Годовой оборот

компани NSP – более $300 млн. в год. Лучше работать в компании, у которой большое производство, много изысканий, надёжное качество продукции. NSP ежегодно тратит на усовершенствование производства около $2,5 млн.

Компания, которая имеет быстрый рост

Журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке, за последних 10 лет. Эта награда основывалась благодаря быстрому росту.

Глоболизация

NSP на сегодняшний день, имеет 27 постоянно работающих представительств, также продукция продается в более чем 70 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех.
C 2009 года у парнеров компании есть возможность развивать свой бизнес не только, на територии СНГ, но и в более чем 40 странах мира, благодаря программе Международного Глобального Спонсирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий